Результаты независимого тестирования

Итоги контроля за результатами внешней экспертизы качества обучения на I ступени

Дата проведения: 22.04.2015 г.

Предмет: математика

Цель: диагностика планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике

Результаты:

Класс

% выполнения теста

% выполнения теста

Г. Москва

Среднее значение, набранных баллов за диагностическую работу

(максимум 12 баллов)

Качество обучения по результатам

I триместра

Качество обучения по результатам

II триместра

4Б класс

57,4%

59 %

14,9

87%

80%

4Г класс

63.7 %

16,6

90%

77%

4-е классы

60,5%

15,7

88,5 %

78,5 %

Уровень овладения ПРО

4-е классы

Кол-во уч.

%

Кол-во уч.

%

Кол-во уч.

%

1.

Высокий

(21-26 баллов)

1

3,6 %

8

27,6 %

9

15,7%

2.

Повышенный

16-20 баллов)

9

32,1%

9

31 %

18

31,5 %

3.

Средний

(9-15 баллов)

17

60,7%

10

34,5%

27

47,3 %

4.

Низкий

(0-8 балла)

1

3,6%

2

6,9 %

3

5,5%

5.

28

29

57

Структура овладения планируемыми результатами обучения:

Планируемые результаты обучения по предмету русский язык

%

Сравнение с Г.

%

Сравнение с Г.

Г. Москва

1.

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа.

86%

выше

97%

выше

70%

2.

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел, составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

93%

выше

60%

ниже

68%

3.

Группировать числа по заданному или самостоятельному основанию.

32%

ниже

32%

ниже

40%

4.

Различать, записывать и сравнивать величины: масса, время, длина и др.

24%

ниже

41%

выше

34%

5.

Выполнять письменно действия с многозначными числами.

93%

выше

80%

на уровне

82%

6.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

27%

ниже

52%

выше

46%

7.

Находить неизвестный компонент арифметических действия.

71%

на уровне

40%

ниже

70%

8.

Устанавливать порядок действий в числовом выражении; находить значение числового выражения.

81%

на уровне

84%

на уровне

81%

9.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом.

58%

на уровне

64%

на уровне

62%

10.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

71%

на уровне

64%

на уровне

69%

11.

Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли.

60%

на уровне

51%

ниже

58%

12.

Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

79%

на уровне

87%

на уровне

83%

13.

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры, использовать свойства прямоугольника и квадрата

61%

на уровне

68%

выше

58%

14.

Выполнять с помощью линейки угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями.

39%

ниже

50%

на уровне

47%

15.

Распознавать различать и называть пространственные фигуры

43%

ниже

79%

выше

68%

16.

Соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур

57%

выше

33%

ниже

52%

17.

Измерять длину отрезка

100%

выше

93%

выше

83%

18.

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

45%

на уровне

58%

выше

44%

19.

Оценивать приближенно размеры предметов, расстояний, геометрических фигур.

93%

выше

100%

выше

84%

20.

Читать, заполнять несложные готовые таблицы

40%

ниже

79%

выше

52%

21.

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы

64%

на уровне

72%

выше

64%

22.

Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова.

93%

выше

93%

выше

88%

Результаты независимого тестирования

(МЦКО)

2013-2014 уч.г.

Предмет

Класс

Средний процент выполнения БЗ

школа

Средний процент выполнения

город

Диагностика учебных достижений обучающихся

Чтение

71%

65%

Чтение

70%

65%

Чтение

63%

65%

Чтение

70%

65%

Чтение

62%

65%

Русский язык

87%

75%

Русский язык

78%

75%

Русский язык

69%

75%

Русский язык

78%

75%