Тема: Числа в истории: время и место. Урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Цель: формирование навыков перевода римских чисел в арабские и обратно, знакомство с понятиями «полдень» и «полночь», нахождение части целого числа, сравнение численных величин. Использование чисел в обозначении даты и адреса.
Учились: умению читать римские и арабские цифры; умению находить часть от целого числа.
15 апреля ученики 3 «Б» класса совершили интересное путешествие в «Детский музей» на территории ГБУК «Царицыно».
Числа ежедневно помогают нам в организации повседневной жизни: обозначении периодов времени, указании точной даты и адреса, а также выступают в качестве единиц измерений.
Благодаря работе с числами школьники познакомились с распорядком дня императрицы Екатерины II, событиями, которые «видел» самый старый дуб музея-заповедника «Царицыно», а также культурным наследием двух выдающихся архитекторов – Матвея Казакова и Василия Баженова.
День получился насыщенным и разнообразным как с точки зрения обогащения образовательной информацией, так и позитивно эмоциональным.