Второй день, три модуля, три насыщенные лекции
Сегодня наши ребята познакомились с новыми разделами программы второго дня
Учились определять и анализировать целевую аудиторию (или же ЦА) - это потенциальные клиенты продукта или бизнеса.
Искали ответы на вопросы о портрете ЦА и теории Jobs To Be Done.
Обсудили способы анализа конкурентов, изменчивость рынка и тактику продаж .
Конкуренты есть прямые, а есть косвенные, и их важно обязательно анализировать.
УТП, географический рынок, свойства продукта и многое другое - все это нужно изучить для создания продающей концепции.
По истечении двух дней у ребят появилось полное понимание того, как правильно выстраивать свой бизнес-проект.
Завтра ребят ждёт большой блок по маркетингу. На лекциях участники изучат основы маркетинга и смогут понять, как продвигать свою бизнес-идею