3 "Е" в Московском зоопарке! 04.10.2022

3 "Е" в Московском зоопарке!

23 сентября 2022 года обучающиеся 3 «Е» класса ГБОУ Школа №629 в рамках городского проекта «Учебный день в музее» побывали в Московском зоопарке. Знакомство с историей создания зоопарка началось уже в ходе автобусной экскурсии по пути следования к месту назначения. В качестве экскурсовода провела беседу с ребятами педагог- психолог Гуськова Екатерина Вячеславовна.

Учебный день на тему «В гости к приматам» проходил на Старой и Новой территориях. Уроки начались у входа в Московский зоопарк, где дети познакомились с историей создания зоопарка, с правилами поведения в нём. Для выполнения заданий по предметам ребята были организованы в малые группы. В ходе уроков математики, окружающего мира, русского языка под руководством руководителей групп обучающиеся пользовались картой Московского зоопарка, самостоятельно учились ориентироваться на местности, выстраивали маршрут и выполняли задания в рабочих листах. Перемещаясь по указанному в рабочих листах маршруту, увидели и многообразие птиц, обитающих в зоопарке, научились находить и заносить информацию в таблицу, составлять схему классификации.

Работая с информацией в павильоне «Обезьяны», ученики узнали много интересных фактов из жизни приматов. На уроке математики (рук. группы родители Антохина Н. В. и Ткаченко О. В.) ребята решали задачи, узнали, чем питаются различные виды обезьян и занесли данные в таблицу. В ходе изучения стендовой информации и наблюдений за питанием приматов работали с истинными и ложными высказываниями, с диаграммой и решили задачу на сравнение роста двух видов обезьян. Урок по окружающему миру под руководством Трохиной Г.И. позволил научить ребят самостоятельно добывать знания по теме. Используя информацию на стендах павильона, ученики заполняли таблицы, карту распространения приматов по материкам, вписывали информацию на основе наблюдений за обезьянами в рабочий лист. На уроке русского языка (рук. группы Гуськова Е.В.) ученики закрепили знания о типах текстов, сравнивали научный и художественный тексты об обезьянах, находили в тексте слова на изученные орфограммы и самостоятельно составили и записали текст-описание «Горилла». Детям очень понравилось в зоопарке, они с интересом выполнили задания, поделились полученной информацией в классе. Непосредственное наблюдение, работа с научной информацией, практическое выполнение заданий позволило обучающимся узнать много интересного о привычках и особенностях характера обезьян. Урок в зоопарке – это занятие в живом музее для всех, кто любит животных и интересуется их жизнью!!!