История учреждения

ГБОУ Школа №629 расположено в микрорайоне Аннино муниципалитета Чертаново Южное ЮАО г. Москвы.

Школа открыта в 1983году и прошла этапы развития:

I этап. 1983 - 1992 гг.Главной целью данного этапа стало формирование педагогического и ученического коллективов, актива родительской общественности, укрепление материально-технической базы и определение своего места в образовательном пространстве района.

II этап. 1992 – 1998 гг. Этап стабильного функционирования, который характеризуется переходом на программно-целевое планирование и управление, поиском форм и методов обновления образовательной практики соответственно растущим культурно-образовательным запросам населения, расширением функции методической службы школы, переходом на новый механизм хозяйствования.

III этап 1998 – 2006 гг. Этап инновационного развития, особенностями которого являются проектирование и формирование новой образовательной модели, многоукладность внутренней жизни школы, целей, методов и организации её жизнедеятельности, широкий веер возможностей выбора в области основного и дополнительного образования, поиск новых ресурсообеспечивающих факторов развития школы.

IV этап 2006- 2010 гг. Этап модернизации образовательной среды. Основные направления: осмысление содержания школьного образования и определение стратегических направлений развития, углубления и расширения обучения; реализация программ: предпрофильной подготовки (9 классы), и профильного обучения (10-11 кл.); включение в работу городской экспериментальной площадки; перевод образовательного учреждения в новое качество, отличающиеся высокой эффективностью образовательной деятельности, адекватной культурно-образовательным запросам социума.

V этап 2010 – 2012гг.

Организация образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику образовательной программы начального образования ФГОС и эффективных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства.

VI этап 2012 – 2016гг.

Реализация Московской региональной программы развития образования.

Реорганизация образовательного учреждения.

Адаптационный период по объединению образовательных и дошкольных образовательных учреждений. Разработка :

- структуры управления образовательной организацией;

- нормативно - правовой базы образовательной организации;

- создание единого образовательного пространства;

- интеграция ресурсов: материально- технических, кадровых, информационных, интеллектуальных, финансовых и других.

- структуры учебно-воспитательного процесса.

Работа педагогического коллектива и сообщества района по реализации проекта «Образовательная организация – социально- культурный центр микрорайона».